Pixilang v3.0 alpha 0.003
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Pixilang v3.0 alpha 0.003
Новая альфа Pixilang3:
http://www.warmplace.ru/soft/pixilang3/ ... a0.003.zip
На этот раз добрался таки до графики :) Еще не полный комплект, но кое-что уже есть. В частности: рисование контейнеров, матричные преобразования координат (функции с префиксом t_), загрузка JPEG, получение от системы событий мыши и клавиатуры, поддержка Z-Buffer'а для быстрого и точного удаления невидимых граней в 3D. Трансформация координат (масштабирование, перемещение, перспектива и пр.) стала точнее за счет использования float'ов в матричных операциях.
Документация на большинство функций находится здесь: http://code.google.com/p/pixilang/wiki/ ... 3Manual_RU
Кроме того по ходу дела удалось пофиксить кое-какие баги.
Автоматический перебор всех аудио-устройств в ALSA приделать не успел.
http://www.warmplace.ru/soft/pixilang3/ ... a0.003.zip
На этот раз добрался таки до графики :) Еще не полный комплект, но кое-что уже есть. В частности: рисование контейнеров, матричные преобразования координат (функции с префиксом t_), загрузка JPEG, получение от системы событий мыши и клавиатуры, поддержка Z-Buffer'а для быстрого и точного удаления невидимых граней в 3D. Трансформация координат (масштабирование, перемещение, перспектива и пр.) стала точнее за счет использования float'ов в матричных операциях.
Документация на большинство функций находится здесь: http://code.google.com/p/pixilang/wiki/ ... 3Manual_RU
Кроме того по ходу дела удалось пофиксить кое-какие баги.
Автоматический перебор всех аудио-устройств в ALSA приделать не успел.
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Крутяк!
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
ооооооооооооооооооооооооо класс
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Спасибо, буду пробовать
В linux32 моргает и сразу выход:
В linux32 моргает и сразу выход:
Code: Select all
SunDog Engine / Jul 26 2010
MAIN: device start
MAIN: screen_xsize = 320
MAIN: screen_ysize = 240
MAIN: system palette init
MAIN: wmanager initialized
ALSA ERROR: Can't open audio device plughw:0,0: Device or resource busy
ALSA ERROR: Can't open audio device hw:0,0: Device or resource busy
SDL_Quit()...
Removing SDL mutexes...
MEMORY CLEANUP (DYNAMIC)
FREE 32768 device_sound_st
Max dynamic memory used: 32918
Max storage memory used: 0
32768 0
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Ох уж эта ALSA... :)
Нужно вручную тогда девайс прописать. Создаем файл pixilang_config.ini в домашней директории пользователя. В файле пишем: audiodevice default
Либо вместо default какое-то конкретное имя устройства (например hw:1,0).
Нужно вручную тогда девайс прописать. Создаем файл pixilang_config.ini в домашней директории пользователя. В файле пишем: audiodevice default
Либо вместо default какое-то конкретное имя устройства (например hw:1,0).
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Точно, работает, спасибо . А я его скомпилил с OSS - сильно "кушать" хотелось) тоже, кстати, работает. Правда пакет oss-compat нужно установить.
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Да, возможности уже впечатляют.
Отлично!
Отлично!
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Примерчик классный! :)
Я вот еще хочу сказать кое-что про оптимизацию программ. Потом я конечно такую статью на вики добавлю.
Переменные в пикси3 - динамические. Тип данных можно менять на лету. Типов всего два: целое и с плавающей точкой.
Если я пишу a = 3, то в переменную a помещается целое число 3.
Если пишу a = 3.3, то в переменную a помещается число с плавающей точкой - 3.3.
Вот такой код - это цепочка целочисленных операций:
А вот такой - набор операций с плавающей точкой, так как оператор деления / всегда дает нецелый результат:
Чтобы деление дало целый результат, нужно вместо / пользоваться оператором div.
Чтобы перейти от плавающей точки к целому числу, можно воспользоваться, например, функцией округления foor: a = floor( b )
К чему это все? :) Просто операции с плавающей точкой, как правило, выполняются медленнее, чем с целыми числами. Соответственно, там, где можно обойтись без дробных чисел, логичнее это сделать :)
В новых версиях я постараюсь добавить некоторые функции для целочисленной математики.
Я вот еще хочу сказать кое-что про оптимизацию программ. Потом я конечно такую статью на вики добавлю.
Переменные в пикси3 - динамические. Тип данных можно менять на лету. Типов всего два: целое и с плавающей точкой.
Если я пишу a = 3, то в переменную a помещается целое число 3.
Если пишу a = 3.3, то в переменную a помещается число с плавающей точкой - 3.3.
Вот такой код - это цепочка целочисленных операций:
Code: Select all
a = 1
b = 33
c = a * b - 88 + ( a - b )
Code: Select all
a = 1
b = 33
c = a / b - 88 + ( a - b )
Чтобы перейти от плавающей точки к целому числу, можно воспользоваться, например, функцией округления foor: a = floor( b )
К чему это все? :) Просто операции с плавающей точкой, как правило, выполняются медленнее, чем с целыми числами. Соответственно, там, где можно обойтись без дробных чисел, логичнее это сделать :)
В новых версиях я постараюсь добавить некоторые функции для целочисленной математики.
-
- Posts: 68
- Joined: Sun Jun 28, 2009 11:07 pm
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Извиняюсь может вопрос глупый но в имеющемся на данный момент наборе функций есть функции текстового вывовда?
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
В графике текст вывести пока нельзя )
Только в консоли. Для консольного текста глянь примеры в папке console
Только в консоли. Для консольного текста глянь примеры в папке console
-
- Posts: 68
- Joined: Sun Jun 28, 2009 11:07 pm
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Под графикой подразумевается виндовая сборка или просто как таковой screen pixilang-а ... потому что я пробовал запускать "консольные" примеры на виндовой сборке каким угодно способом но так нигде инесмог посомтреть чтоже получается врезультате их отработки... может я что-то не то делаю? Или виндовая сборка не работает с "коснслоьными" примерами впринципе?
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Под графикой я подразумевал screen pixilang'а. А чистая консоль действительно не пашет под виндой - это мой косяк. Я опять забыл включить ее :) Чуть позже выложу обновленную версию.
-
- Posts: 68
- Joined: Sun Jun 28, 2009 11:07 pm
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Спасибо!!
А то если чистая консоль станет неотъемлемой частью Pixilang любопытно как она будет реализованна и можно ли будет переадраесовывать Pixilang кроме названия исполняемой программы ещё какие нибудь аргументы для неё... этож тогда какую нибудь альтернативу PHP можно забацать и выгрузку из контенеров Pixilang через чконсольный вывод и HTTP сервер изображений (а может и не только их) на вэб страницу.
Впрочем замечтался.
А то если чистая консоль станет неотъемлемой частью Pixilang любопытно как она будет реализованна и можно ли будет переадраесовывать Pixilang кроме названия исполняемой программы ещё какие нибудь аргументы для неё... этож тогда какую нибудь альтернативу PHP можно забацать и выгрузку из контенеров Pixilang через чконсольный вывод и HTTP сервер изображений (а может и не только их) на вэб страницу.
Впрочем замечтался.
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.0 alpha 0.003
Ну на самом деле это не далеко от истины :) А аргументы проги уже сейчас можно читать функциями argc() argv()