Vertical scroll game

Pixilang по русски
Post Reply
User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Vertical scroll game

Post by Al_Rado » Fri Feb 13, 2009 4:25 pm

Предлагаю вашему вниманию один из алгоритмов вывода тайлового фона для игр с вертикальным скроллингом.
Изначально совместно с J3d1 планировалось портировать один уровень досовской игры Knightmare (досовский оригинал + эмулятор доса тут http://narod.ru/disk/5684564000/DosBox% ... e.zip.html примерно 14 мб), поэтому кроме тайлов фона тут можно найти немало спрайтов, которые подготовил J3d1. Если у кого есть желание/возможность продолжить проект - милости просим )

Итак, сам скроллер http://narod.ru/disk/5684452000/KnightPix_001.zip.html.
Алгоритм довольно подробно описан в исходнике.

Плюсы: тайлы можно расставлять прямо в текстовом редакторе; для удобства, повторяющиеся тайлы травы выведены в отдельную матрицу дабы не загромождать матрицу объектов.

Недостатки: экран мерцает. Судя по всему, это связано с выводом на экран довольно большой картинки (320х480). Запускал на Pixilang 2.0 beta - смотрится лучше, но эффект присутствует.

Вопрос программерам, есть мысли относительно других алгоритмов вывода тайловых картинок(фона)?
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Vertical scroll game

Post by Al_Rado » Tue Feb 17, 2009 7:46 pm

Спасибо программистам, решение проблемы "мерцающего фона" найдено. Реализовано довольно простым способом :)


Прожка тут http://narod.ru/disk/5818290000/KnightPix_001a.zip.html
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

Post Reply