Рискну расставить приоритеты:
1. float
2. Функции (и локальные переменные)
3. Структуры в том или ином виде
Еще есть небольшой момент с указателями. Но у нас и так все что есть это как бы "указатели", идентификаторы контейнеров.
Этот вопрос всплывает при передаче функциям структур в качестве аргументов и присваивании структур. Но сначала надо определиться с тем что же такое структура.
GOGL - растровый редактор
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: GOGL - растровый редактор
С приоритетами согласен.
Попробую сформулировать свои мысли.
1. float и вообще типы данных. Считаю, что Пикси неплохо справляется без статических типов данных, не нагружая этим пользователей. Соответственно, вопрос с float решается так, как предлагал в свое время Zuf: по умолчанию int32, а флоаты юзаются тогда, когда это нужно - либо команда требует флоат параметры, либо какой-то ключ указывает, что мат.операции нужно выполнять в режиме float.
2. Функции. Еще не придумал ничего толкового... :)
3. Структуры. Уж какими бы они не были удобными, есть подозрение, что в Пикси их вставлять не стоит.. До тех пор, пока не придумаем какую-то простую и понятную форму их представления. А пока вполне можно обойтись массивами... Как в ассемблере =)
Настоящие указатели (адреса) потянут за собой небезопасность и набор дополнительных хитростей =) Как правило большинство операций с памятью сводятся к работе с массивами и их выделению командами malloc() (в Си) или new (в Си++). А наши пикси-контейнеры - это как раз таки массивы, только более универсальные и безопасные.
Попробую сформулировать свои мысли.
1. float и вообще типы данных. Считаю, что Пикси неплохо справляется без статических типов данных, не нагружая этим пользователей. Соответственно, вопрос с float решается так, как предлагал в свое время Zuf: по умолчанию int32, а флоаты юзаются тогда, когда это нужно - либо команда требует флоат параметры, либо какой-то ключ указывает, что мат.операции нужно выполнять в режиме float.
2. Функции. Еще не придумал ничего толкового... :)
3. Структуры. Уж какими бы они не были удобными, есть подозрение, что в Пикси их вставлять не стоит.. До тех пор, пока не придумаем какую-то простую и понятную форму их представления. А пока вполне можно обойтись массивами... Как в ассемблере =)
Настоящие указатели (адреса) потянут за собой небезопасность и набор дополнительных хитростей =) Как правило большинство операций с памятью сводятся к работе с массивами и их выделению командами malloc() (в Си) или new (в Си++). А наши пикси-контейнеры - это как раз таки массивы, только более универсальные и безопасные.
Re: GOGL - растровый редактор
Неплохо было бы еще константы добавить...