Virtual ANS & Pixilang

Pixilang по русски
Post Reply
User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Virtual ANS & Pixilang

Post by Al_Rado » Wed Dec 12, 2007 12:16 am

Под впечатлением от программы Virtual ANS ... Слов нет... Потрясающая вещь, особенно используя граф. планшет 8) Возможно ли что-то подобное реализовать на Pixilang'е? Любой из алгоритмов рендера с выводом в .xm или .mod?
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3118
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by NightRadio » Wed Dec 12, 2007 7:54 am

Мысли о совмещении Pixilang и алгоритма VirtualANS уже неоднократно посещали меня :) Просто пока не могу точно определиться, как именно это сделать, с чего начать.
Но это в самых ближайших планах.

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by Al_Rado » Wed Dec 12, 2007 11:54 am

Вот это будет действительно супер! Начинать, думаю, есть смысл с рендера... Граф. редактор можно будет сделать и покруче чем в VirtualANS, но это все-же второстепенно... Можно ведь обходиться и без него, пользуясь сторонними (Gimp, Photoshop)... А вывод в вышеупомянутые форматы технически возможен?
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3118
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by NightRadio » Wed Dec 12, 2007 1:08 pm

На счет граф. редактора согласен - это в данном случае второстепенно. Главное организовать сам принцип вывода звука.
А про форматы... имеются в виду XM и MOD? А зачем в них выводить? =) Ну как-то приблизительно это можно сделать, но занимать такие XM файлы будут десятки мегабайт - тоже самое, что в WAV выводить.

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by Al_Rado » Wed Dec 12, 2007 2:17 pm

Ну тогда самое главное, чтобы сам Pixilang мог WAV-ки проигрывать :) или mp3
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3118
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by NightRadio » Wed Dec 12, 2007 2:57 pm

А зачем? =) Ведь синтезатор типа VirtualANS встраивать в Пикси стоит только ради реал-тайм синтеза звука.
Ну на крайняк конечно можно сохранять и грузить WAV. Кстати, грузить и проигрывать WAV можно даже сейчас - только прогу соответствующую написать придется =)

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by Al_Rado » Wed Dec 12, 2007 4:29 pm

Согласен, сохранять звук не особо нужно... Любой саундфорже его снимет...
"грузить и проигрывать WAV можно даже сейчас" - приятно удивлен =) Найдутся ли вот умельцы... Ведь тут и Пиксик и формат WAV знать нужно
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3118
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by NightRadio » Wed Dec 12, 2007 4:41 pm

На счет умельцев сложно сказать =)
В VirtualANS самый мощный вид синтеза - аддитивный. Его позможности многообещающие. Но... Процесс синтеза тяжелый. Например, картинка высотой 1500 пикселей - это 1500 синусоид. частота дискретизации 44100. Итого - 66 миллионов умножений в секунду. Мой комп на частоте 2 гигагерца справляется. А какой-нибудь КПК просто умрет =)
Но идея связать этот синтезатор с простым языком программирования пикси давно уже в голове крутится ) Этож неслыханный звук получить можно..

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by Al_Rado » Wed Dec 12, 2007 5:45 pm

Ну, думаю 1500 пикселей - это явно не минимум, при котором можно что либо писать (звук), да и 2 ГГЦ для десктопов самый слабый показатель:) Опять же, всегда можно написать предупреждение - для работы алгоритма ADDITIVE на каждые 100 пикселей картинки(в высоту) требуется ХХХ мегагерц процессора... Для алгоритма FFT - столько-то :)
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3118
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS & Pixilang

Post by NightRadio » Wed Dec 12, 2007 7:55 pm

Согласен.
Надо с чего-то начать. Можно использовать такой же принцип, по которому мы сейчас картинки проигрываем, только где-то указывать, что картинка - это спектр с таким-то кол-вом октав и длиной одного пикселя.

Post Reply