Pixilang Compo 64 results!

Pixilang programming language
Post Reply
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3134
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Pixilang Compo 64 results!

Post by NightRadio » Mon Jun 02, 2008 7:09 am

Итак, голосование окончено. Время подводить итоги!
А итоги таковы:

1 место - Al Rado - Demo
2 место - Zuf - Pixilang Power
3 место - Brokenbit - Voxcape
4 - Veles - Fire
5 - VelvetStar - Asciidemo

Подзравляем победителей!


Большое спасибо всем участникам за великолепные работы и драгоценное время, потраченное, конечно же, не зря! :)

p.s.

Демка от Al Rado заняла первое место не случайно :) Мощная работа! Чувствуется, что на неё потрачено немало времени. Обилие двумерных пиксельных эффектов с шейдерами, полигональная 3D-графика, воксельные ландшафты, музыка и еще много всего красивого. Иными словами, возможности языка Pixilang были использованы на 100 процентов!
Качественное видео (около 50 мб) с этой демкой можно скачать отсюда: http://slil.ru/25850451

Image Image
Image Image
Image

Работа от Zuf заслуживает отдельного внимания. Здесь автором был реализован дижок, обеспечивающий вывод трехмерных моделей в перспективе, их вращение в пространстве и плавный морфинг. И все это в обход стандартных Pixi-команд для транформации! То есть, чтобы написать такое, нужны немалые знания в области математики и умение использовать операции с фиксированной точкой, при том что текущая версия Pixi не умеет работать с дробными числами. Respects!

Image Image

Остальные авторы также потрудились на славу! В каждой работе своя фишка, свой оригинальный подход. С нетерпением ждем новых шедевров! :)

С уважением

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: Pixilang Compo 64 results!

Post by Al_Rado » Mon Jun 02, 2008 9:31 pm

Спасибо на добром слове :)
Хорошо поработали, но предстоит еще лучше )
К примеру, научиться низкополигональные модельки перегонять в формат данных для Pixi или из рисованных кривых траекторий формулы составлять 8)
Что касается формата в 64 kb (в сжатом виде) - на поверку оказалось очень большим пространством... IMHO, объем даже в 16 kb архива - огромное количество кода для творчества... Для будущих Compo есть смысл подумать и о таком, минималистичном варианте... Ну и сроки на проведение можно будет уменьшить соответственно.
Очень приятно было поучавствовать. А выиграли все кто смог найти время (которое всегда куда-то убегает) и силы на такое увлекательное состязание :)
Можно сказать, что первое Пикси Компо удалось!
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

Zuf
Posts: 110
Joined: Fri Dec 21, 2007 7:30 pm
Location: Msc
Contact:

Re: Pixilang Compo 64 results!

Post by Zuf » Tue Jun 03, 2008 12:31 am

По поводу 3D и всяких векторных штучек я давненько хотел статью-урок написать на эту тему. (Теперь видемо уже в журнал). Ничего сложного в этом нет, и уж особой математики тоже ;)

Спасибо всем за участие в компо! Думаю в следующий раз будет еще интересней и мощнее ;)
К тому же, я надеюсь, Pixilang Compo II будет проходить уже на Pixilang 2.0 со всеми инетересными нововведениями, плинируемыми к этой версии ;)

Post Reply