Действительно, отличная новость!
Даже не ожидал, что новый pixi станет настолько крутым языком программирования!
И что меня еще порадовало, он лояльно относится к оформлению кода: скобкам, разделителям типа ";", присвоению значения переменной. Например, прекрасно отработают оба варианта:
код из примеров
Code: Select all
screen = get_screen()
xsize = get_xsize( screen )
ysize = get_ysize( screen )
x = 0
y = 0
while( 1 )
{
print( "Press left/right/up/down", 0, -ysize / 2 + 8, WHITE )
fbox( x, y, 2, 2, WHITE )
frame()
while( get_event() )
{
draw = 0
if EVT[ EVT_TYPE ] == EVT_BUTTONDOWN
{
key = EVT[ EVT_KEY ]
if key == KEY_UP { y - 1 }
if key == KEY_DOWN { y + 1 }
if key == KEY_LEFT { x - 1 }
if key == KEY_RIGHT { x + 1 }
}
if EVT[ EVT_TYPE ] == EVT_QUIT { halt }
}
}
по другому оформленный код
Code: Select all
screen = get_screen();
xsize = get_xsize(screen);
ysize = get_ysize(screen);
x = 0;
y = 0;
while( 1 ) {
print( "Press left/right/up/down", 0, -ysize / 2 + 8, WHITE );
fbox( x, y, 2, 2, WHITE );
frame();
while( get_event() ) {
draw = 0;
if (EVT[ EVT_TYPE ] == EVT_BUTTONDOWN) {
key = EVT[ EVT_KEY ];
if (key == KEY_UP) {
y = y - 1;
}
if (key == KEY_DOWN) {
y = y + 1;
}
if (key == KEY_LEFT) {
x = x - 1;
}
if (key == KEY_RIGHT) {
x = x + 1;
}
}
if (EVT[ EVT_TYPE ] == EVT_QUIT) {
halt;
}
}
}
Второй вариант может показаться более громоздким, но лично мне он так намного легче читается - привычки )
Конечно, это мелочи - нововведений много действительно серьезных, например та же многопоточность.