mult нa if

Post Reply
User avatar
goglus
Posts: 122
Joined: Tue Dec 04, 2007 4:19 pm
Contact:

mult нa if

Post by goglus » Sun Feb 01, 2009 12:49 pm

все сделано тупо на условиях, задумывалась как серия но скорее всего лень победит если никто не поможет

Image

Code: Select all


o=SNEG
tank="
o.o.o.o
.o.o.o.
o.o.o.o
+
ooooooo
.o.o.o.
ooooooo
"
make_pixi(tank)
o=RED
fire="
oooooo
.oooo
..oo
+
oooooo
oooo
oo
+
oooooo
..oo
+
oooooo
..oooo
....oo
"
make_pixi(fire)
 
o=SNEG
pups="
..o....o
.oooooooo
oo..oo..oo
oooo..oooo
oooooooooo
.oooooooo
..oo..oo
.oooooooo
.oooooooo.
..oo..oo..
+
..o....o
.oooooooo
oooooooooo
oooo..oooo
oooooooooo
.oooooooo
..oo..oo
.oooooooo
.oooooooo.
..oo..oo..
"
make_pixi(pups)
x=-100
y=0
s=10
f=1
xxz=200
start:
clear()
x=x+s
if x=0 {s=0 xz+10
fbox(4,9,8,xz,SNEG)
fbox(-12,9,8,xz,SNEG)} 
if xz>200 {xxz-10
pixi(tank,xxz,45,12)
fbox(xxz+40,35,-xxz*8,20,BLACK)}
if xxz<-80 {box(35,-40,60,20,SNEG)
box(25,-20,10,10,SNEG)
print("ups....",40,-32,SNEG)}
if xxz<-180{y=y-10
box(35,-40,60,20,BLACK)
box(25,-20,10,10,BLACK)
print("ups....",40,-32,BLACK)
pixi(fire,-10,y+25,1)
pixi(fire,10,y+25,1)
}
 
 
if y<-200{print("end",-13,40,SNEG)}
 
pixi(pups,x,y,4)
frame(70)
go start

User avatar
intre
Posts: 43
Joined: Sat Nov 08, 2008 6:28 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: mult нa if

Post by intre » Sun Feb 01, 2009 7:22 pm

xDDD Получилась небольшая видюха))

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: mult нa if

Post by Al_Rado » Mon Feb 02, 2009 10:57 am

Если захочешь сделать мульт с большим количеством сцен, с таким подходом код будет очень запутан. Как вариант - использовать таймер(ы) и запускать отдельные сцены по времени.
Ещё, движения довольно таки неровные-дерганые. Если frame(70) ты использовал только для того чтобы pups глазами моргал правильно, то это не гуд. Для этого можно выводить его через fpixi(...) например так

Code: Select all

if get_timer(0)>1000 { FRAME=-FRAME start_timer(0) }
if FRAME>0 { fpixi(pups,0,0,4,0,0) } else { fpixi(pups,0,0,4,0,1) }
Перед главным циклом прописываем FRAME=1 и start_timer(0)
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
goglus
Posts: 122
Joined: Tue Dec 04, 2007 4:19 pm
Contact:

Re: mult нa if

Post by goglus » Mon Feb 02, 2009 12:57 pm

fpixi(...) что то глюкнуло и я пошел простым путем
длинный мульт терпения все равно не хватит сделать (все время уходит на поиск координат))

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: mult нa if

Post by Al_Rado » Mon Feb 02, 2009 4:35 pm

Для удобного поиска координат можно пользоваться программкой:

Code: Select all

sprite = load_pixi( "sprite.gif" )
start:
clear( #AAAAAA )
handle_keys( {}, {}, {} )
x=get_pen_x
y=get_pen_y
pixi( sprite, x, y, 1 )
print("X=$x Y=$y",-get_pixi_xsize/2,-get_pixi_ysize/2,WHITE)
frame( 30 )

go start
Где sprite.gif твой спрайт. Также можно выводить фоновые картинки сразу после clear
Передвигаешь спрайт, выводятся его координаты.
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
goglus
Posts: 122
Joined: Tue Dec 04, 2007 4:19 pm
Contact:

Re: mult нa if

Post by goglus » Tue Feb 03, 2009 12:42 am

прикольно, юзну
я вот такую штуку собирал, но не пошло в дело

http://share.pixi.su/show.php?p=mzzmy2uwmtmxntm1ote2ma

User avatar
Al_Rado
Posts: 239
Joined: Tue Dec 04, 2007 2:33 pm
Location: Krasnodar
Contact:

Re: mult нa if

Post by Al_Rado » Tue Feb 03, 2009 11:25 am

А задача проги? Сбор данных с наброска для будущей анимации?
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!

User avatar
goglus
Posts: 122
Joined: Tue Dec 04, 2007 4:19 pm
Contact:

Re: mult нa if

Post by goglus » Tue Feb 03, 2009 4:41 pm

в одеале подпрогами можно будет малокадровые гифняки гонять по сложным траекториям и экспортировать в гиф
типа
Image здесь несколько малокадровых гифов и движение вверх вниз

Post Reply