Page 1 of 1

Open GL

Posted: Wed Dec 21, 2016 3:56 pm
by yourchange
OGL, шейдеры

Re: Open GL

Posted: Wed Dec 21, 2016 4:05 pm
by yourchange
Доброго времени суток. Подскажите, как передать текстуру в шейдер.

Re: Open GL

Posted: Wed Dec 21, 2016 4:12 pm
by yourchange
рисуем простой прямоугольник.
в pos передаем x, y, радиус
на выходе шар.
хотелось бы стеклянный, но не могу обращаться к текстуре.

PRECISION(HIGHP, float)
//uniform sampler2D tex;
uniform vec3 pos;
uniform vec4 color;

void main(){
vec2 p = pos.xy - gl_FragCoord.xy;
p *= p;
float d = sqrt(p.x + p.y);
if(d>pos.z){ discard; }
float cd = cos(d/pos.z);
cd*=cd;
//color *= vec4(texture2d(tex,vec2(0,0)).rgb,1.0);
gl_FragColor = color*vec4(cd,cd,cd,1);
}

Re: Open GL

Posted: Wed Dec 21, 2016 4:34 pm
by yourchange
Примеры

Re: Open GL

Posted: Wed Dec 21, 2016 4:38 pm
by yourchange
для нормальной работы map нужно добавить папку materials с любыми текстурами