Page 2 of 2

Re: вопросы новичка

Posted: Wed Jan 02, 2013 9:03 pm
by yourchange
просто я делаю 3д редактор, а без затенения неудобно. геометрию учил плохо, с трудом и с помощью гугла научился считать нормали, возможно не очень эффективно

nx=((ay-by)*(az-cz))-((az-bz)*(ay-cy))
ny=((az-bz)*(ax-cx))-((ax-bx)*(az-cz))
nz=((ax-bx)*(ay-cy))-((ay-by)*(ax-cx))
$len=sqrt((nx)*(nx)+(ny)*(ny)+(nz)*(nz))
nor[$i,0]=nx/$len nor[$i,1]=ny/$len nor[$i,2]=nz/$len

здесь еще пол беды- считаю все же один раз а при изменении точки пересчет только прилежащих треугольников, а вот когда кручу камеру:
$r=(nor[i,0]*nx)+(nor[i,1]*ny)+(nor[i,2]*nz)
на 5 - 7 кадров падает при 100 треугольников

Re: вопросы новичка

Posted: Wed Jan 02, 2013 10:45 pm
by NightRadio
На счет нормалей как-то пока не думал.
А 5-7 кадров - это в OpenGL режиме?