Open GL

Pixilang по русски
Post Reply
yourchange
Posts: 33
Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
Location: Украина, Николаев

Open GL

Post by yourchange » Wed Dec 21, 2016 3:56 pm

OGL, шейдеры

yourchange
Posts: 33
Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
Location: Украина, Николаев

Re: Open GL

Post by yourchange » Wed Dec 21, 2016 4:05 pm

Доброго времени суток. Подскажите, как передать текстуру в шейдер.

yourchange
Posts: 33
Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
Location: Украина, Николаев

Re: Open GL

Post by yourchange » Wed Dec 21, 2016 4:12 pm

рисуем простой прямоугольник.
в pos передаем x, y, радиус
на выходе шар.
хотелось бы стеклянный, но не могу обращаться к текстуре.

PRECISION(HIGHP, float)
//uniform sampler2D tex;
uniform vec3 pos;
uniform vec4 color;

void main(){
vec2 p = pos.xy - gl_FragCoord.xy;
p *= p;
float d = sqrt(p.x + p.y);
if(d>pos.z){ discard; }
float cd = cos(d/pos.z);
cd*=cd;
//color *= vec4(texture2d(tex,vec2(0,0)).rgb,1.0);
gl_FragColor = color*vec4(cd,cd,cd,1);
}

yourchange
Posts: 33
Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
Location: Украина, Николаев

Re: Open GL

Post by yourchange » Wed Dec 21, 2016 4:34 pm

Примеры
Attachments
editor.zip
(16.58 KiB) Downloaded 47 times

yourchange
Posts: 33
Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
Location: Украина, Николаев

Re: Open GL

Post by yourchange » Wed Dec 21, 2016 4:38 pm

для нормальной работы map нужно добавить папку materials с любыми текстурами

Post Reply